- --
Red Car
Форум     RSS Подписка на темы форума

Картонное тепло

Вот и настала зима, а с ней пришли и холода. Каждый автовладелец задумывался как ускорить процесс прогрева автомобиля и как же уменьшить теплопотери. С давних времен принято закрывать решетку радиатора чехлами или по простому вставлять картонку, что бы ускорить процесс прогрева и замедлить остывание двигателя. Но есть ли необходимость в этом? Судя по количеству автомобилей зимой с картонкой, эта статья пойдет в противоход народному мнению, ибо смысл картонки как способу более быстрого прогрева автомобиля пропал, когда перестали выпускать автомобили с вентилятором на коленчатом валу. То есть, раньше вентилятор крутился постоянно, как только автомобиль заводили и именно по этому его было сложно прогреть на холостом ходу. На данный момент нет выпуска автомобилей, которые бы имели подобную систему и необходимость в картонке пропадает. Вентилятор теперь включается только при достижении температур свыше рабочих. Но как сделать прогрев быстрее?

Самый первый способ, это заменить термостат на новый с более высокой температурой открывания, например 87-95 градусов, в таком случае вентилятор в зимнее время будет срабатывать позже, и температура воздуха, поступающего в салон, будет выше.

Ещё одной мерой, может служить дополнительное утепление двигателя. Существует множество производителей термических «одеял» для автомобилей. Способствует быстрому прогреву, из-за меньших теплопотерь, и более долгому остыванию при отсутствии движения или в заглушенном состоянии. Таким образом, экономится топливо и время прогрева, если стоянка автомобиля была не более 3-4 часов. Но не стоит пытаться утеплить автомобиль подручными средствами, например рабочей фуфайкой или детским одеялом. Такое решение может привести к самовозгоранию. Помимо нагрева двигателя, на ткань ,находящейся на двигателя в качестве утеплителя, воздействует аккумуляторная кислота и масленые брызги, поэтому ткани которые воспламеняются для этой роли не подойдут. Благо, что специальные одеяла стоят от 1500, при этом имеют сертификаты и подтверждающие документы о своей огнестойкости.

Все вышеперечисленное имеет отношения к ДВС бензинового типа. А касаемо, дизелей с высоким КПД, действительно существует проблема остывания во время работы двигателя, то в данном случае картонка все-таки панацея. Но производители автомобилей не стоят на месте и пытаясь решить эту проблему находят способ. Установка предпускового подогревателя или догревателя, в случае когда двигатель находится в рабочем состоянии, избавляет от этих проблем. В большинстве современных автомобилей уже с завода идут комплектации с подогревателями. Ну а счастливые обладатели автомобилей без такового, могут установить самостоятельно или же в сервисе по установке данного оборудования. Выбор подогревателей на рынке велик и отзывов по применению этих подогревателей много, поэтому перед приобретением, проштудируйте интернет, чтобы небыло разочарования от покупки.

Last news
родился Фердинанд Александр (кличка - «Butzi») Порше – внук великого конструктора. Естественно, что он пошел по стопам своих знаменитых деда ...
Всемирный автомобиль года - Audi A3 Автомобиль года в Северной Америке - Chevrolet Corvette Stingray Автомобиль года в Европе - Peugeot 308 Автомобиль года ...
Всю прошлую неделю вы читали о них, а теперь можете рассмотреть их со всех сторон. От переднеприводного хэтчбека BMW до новой ...
Всем привет! Я тут поитихоньку планирую летний отдых. И есть у меня на заметке три автомобильных маршрута из Новосибирска. Маршруты, конечно, ...
...