- --
Red Car
Форум     RSS Подписка на темы форума

Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Монтаж так называемого «нулевика» следует относить к тюнингу машины. Объясняется это тем, что такие фильтры могут немного повышать мощность автотранспорта. Разумеется, про большие показатели говорить не стоит, однако около пяти лошадиных сил вполне можно добавить. Использовать или не использовать фильтры нулевого сопротивления – это достаточно спорная тема. В связи с этим перед покупкой данного фильтра, безусловно, необходимо изучить принцип его действия, и уже тогда принять решение про его рациональность применения.

Принцип действия.

Действие воздушного фильтра заключается в транспортировке очищенного воздуха в мотор. Выходит, что функциональность насоса ограничивается барьером, который препятствует попаданию твердых частичек. Такие частички могут и загрязнять систему, и повышать ее выработку. В связи с этим, чем больше плотность фильтра, тем чище воздух. Если рассматривать мощность движка, то тут увеличенная плотность фильтра значительно уменьшает этот показатель.

Стандартный вариант.

Стандартный фильтр произведен из хорошо спрессованных бумажных волокон. Такой материал имеет повышенную плотность и потому быстро засоряется. Объясняется это тем, что приток воздуха происходит через микроотверстия. В результате на поверхности фильтра собирается много грязи, и увеличивается сопротивление. Это связано с тем, что число открытых микроотверстий постепенно становится меньше.

Нулевик.

Если исследовать фильтр-нулевик, то здесь все расположено немного по-другому. Внутренний слой такого изделия состоит из хлопчатобумажного волокна, которое имеет довольно необычную структуру. Фильтр имеет не один слой, а сразу несколько (обычно их от 4 до 6). Кроме того, внутренний слой пропитан особым маслом, которое существенно увеличивает эффективность фильтрации. В свой черед пропускная возможность нулевика где-то на 40 % выше, чем у стандартного аналога.

Монтаж воздушного фильтра нулевого сопротивления.

1. Вначале монтажа нулевика требуется отсоединить корпус старого фильтра. К тому же следует немного ослабить хомут, фиксирующий патрубок, а также необходимо отодвинуть провод от регулятора, который контролирует потребление воздуха.

2. Далее демонтируется блок потребления воздуха, который зафиксирован на воздушном фильтре.

3. Затем монтируем нулевик в корпус. Фиксируется патрубок, который задействован в потреблении воздуха. После уже монтируется сам корпус в патрубок, рассчитанный на поглощение воздуха. Фильтр требуется довольно крепко закрепить, потому что иначе присутствует вероятность разрушения тормозных трубок.

4. Также к фильтру можно подключить шланг холодного пуска. Такой шланг, как правило, выводится снизу бампера, что способствует притоку свежего холодного воздуха.

Какой смысл в монтаже нулевика?

Когда вы являетесь самым обычным водителем, а не гонщиком на спортивном автомобиле, тогда в монтаже нулевика нет никакой острой потребности. Вероятную мизерную добавку мощности, разумеется, не сравнить с большими сложностями эксплуатации такого фильтра. Кроме того, его недостатком есть и большая стоимость. Автотранспорт, в котором нет спортивного мотора, не улучшит свои характеристики от монтажа нулевика, а вот денежные затраты на такую установку потребуются немаленькие.

Last news
родился Фердинанд Александр (кличка - «Butzi») Порше – внук великого конструктора. Естественно, что он пошел по стопам своих знаменитых деда ...
Всемирный автомобиль года - Audi A3 Автомобиль года в Северной Америке - Chevrolet Corvette Stingray Автомобиль года в Европе - Peugeot 308 Автомобиль года ...
Всю прошлую неделю вы читали о них, а теперь можете рассмотреть их со всех сторон. От переднеприводного хэтчбека BMW до новой ...
Всем привет! Я тут поитихоньку планирую летний отдых. И есть у меня на заметке три автомобильных маршрута из Новосибирска. Маршруты, конечно, ...
...