Форум Planet Auto Club - Екатеринбург  

Вернуться   Форум Planet Auto Club - Екатеринбург > Основные разделы форума > Тюнинг, ремонт и эксплуатация
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Тюнинг, ремонт и эксплуатация Всё, что связано с тюнингом, ремонтом и эксплуатацией.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2010, 13:47   #1
fdekb
Ученик
 
Аватар для fdekb
 
Регистрация: 15.03.2010
Команда: ferdinand
Сообщения: 9
fdekb кажется, ты вызываешь доверие
По умолчанию Очумелые ручки - в дело!

Иномарка – тоже автомобиль. Да, следует уже давно и честно признать, что даже самая маломальская иномарка намного лучше самого навороченного отечественного автомобиля. Но, тем не менее, под капотом иномарки основные узлы все те же, что и у отечественного автомобиля. Ну или почти те же. И потому кое-что в авто иностранного производства вполне можно ремонтировать собственными силами. Конечно, когда вы покупаете автомобиль в салоне у дилера, вам говорят: обслуживайтесь только в дилерском автосервисе. И до конца гарантийного срока – ни-ни, шаг вправо, шаг влево – побег! В чем-то они, безусловно будут правы – обычно качество выше там, где у’же специализация. Хотя сегодня и это не факт – ведь не секрет, что иномарки те же «жертвы» глобализации: тормозные механизмы на большинство марок разрабатывают всего две компаниями в мире, все остальное - варианты изготовителей. У «восьмерки» тормоза – один в один Audi 80-х, а схем тормозных колодок - вообще только три в мире, и различаются они между собой непринципиально – количеством креплений. Коробки передач на Toyota, Dodge и ряд европейских и американских марок тоже поставляет один и тот же разработчик. Ну и так далее…
Принципиальное отличие иномарки от отечественного агрегата – в большем количестве неразборных узлов. То, что называется, «нажми на кнопку, получишь результат». Но российскому умельцу все по силам – к таким неразборным «черным ящикам» еще каких-то лет десять назад относились АКПП, например, и вот уже эти самые коробки вполне себе разбираются, и масло для них уже есть, и запчасти. Однако, если вы совсем новичок, я бы не советовал все же трогать такие сложные агрегаты – с ними даже опытные специалисты не всегда находят общий язык. Начните, с чего попроще.
Итак, весна. Что делать? Общий осмотр. Этот совет может показаться несколько странным – если вы видите свою машину каждый день не по разу, чего на нее смотреть специально? Однако смотреть и видеть – это очень разные вещи. Тщательный внешний осмотр - это оценка примерно около 20 позиций.
Машину, конечно, сначала нужно помыть, достаточно обычной мойки. Понимаю – обидно, поскольку на следующий день она будет того же ровно-грязного цвета. Но грязную машину осматривать бессмысленно. Зато на чистой вы сразу можете определить накопившиеся за зиму проблемы с лакокрасочным. Увы, как бы тщательно вы ни следили за машиной всю зиму, все равно можно обнаружить ряд неприятных сюрпризов – от сколов краски до царапин. Этим, в принципе, внешний осмотр можно и закончить.
Уборка салона – следующий этап. Это не только санитарно-гигиеническая процедура. Осматривая салон, обратите внимание на коврики и обязательно загляните под них - непонятно откуда взявшиеся жидкости, вытекшие под ноги водителя и пассажира могут сигнализировать, например, о подтекании антифриза.
Следующий взгляд - под капот. Как ни странно, некоторая скопившаяся грязь здесь даже на пользу – места утечек масел и других технических жидкостей сразу заметны по по пятнам налипщшей на них пыли. Причину неисправности определить несложно в зависимости от места, цвета и запаха жидкости. В большинстве случаев проблемы связаны с нарушениями в системах охлаждения и смазки.
Теперь днище. Чтобы тщательно посмотреть днище, к сожалению, только домкрата недостаточно – лучше загнать автомобиль на яму, и посмотреть его самостоятельно или, если вы не уверены в собственных силах, с более опытным соратником или консультантом.
Брюхо наших бедных машин, особенно тех, у кого просвет рассчитан на европейские или американские дороги, всю зиму волочилось по сугробам и колеям, и сейчас самое время его проведать. Здесь «сюрпризы» могут быть достаточно серьезными, даже если у вас стоит защита: начиная с оторванных деталей кузова и заканчивая треснувшими тормозными шлангами, оторванными бензомагистралями, подтеканием двигателя и коробки передач. Степень повреждений на глаз определить сложно, если у вас недостаточно опыта. Скажем, практически безобидное «потение», которое является следствием перепада ночных/дневных температур - сигнал к тому, что за этим узлом нужно понаблюдать. Если при стабилизации температуры «потение» исчезнет, то ничего серьезного не произошло. А вот любое подтекание в тормозной системе – опасно. Здесь не должно быть никаких, даже самых малейших пятен или подтеканий – ничего и никогда!
Обратите внимание на целостность резиновых чехлов трансмиссии. Снег таит в себе целую кучу неприятностей – начиная от веток, заканчивая железяками-подснежниками. Порванный чехол на первый взгляд – беда небольшая. Пока не началось активное таяние, и уж тогда вся грязь – ваша. Даже незначительно поврежденные чехлы лучше немедленно заменить. В зависимости от неисправности в сервисе вам это обойдется от 300 до 3500 рублей, но замена испорченного привода обойдется намного дороже, поэтому не советую экономить на чехлах. Не говоря уже о вашей жизни и жизни ваших близких, поскольку исправная тормозная система – это залог безопасности.
Следуем дальше. Проверить состояние тормозных колодок может абсолютно каждый, кому не лень, например, заглянуть сквозь ответися в диске, или, если хочется конкретики – снять колесо и увидеть колодку и ее состояние. Правда, для этого нужно машину как минимум поддомкратить, а лучше – загнать машину на яму.
Конструкция колодки предполагает металлическую основу и фрикционный материал. Износ колодок определяется таким образом: остаточная толщина фрикционного материала не может быть меньше, чем 3 мм. Видно отлично, именно на это и нужно обратить внимание.
Менять ли резину – решайте сами. Это во многом зависит от режима эксплуатации вашего автомобиля. осматривая машину снизу, обратите внимание на состояние резины с внутренней стороны. Разница может вас сильно удивить.
Все перечисленное хорошо бы сделать в ближайшие две-три недели. Потому что начинается грязь, сильные перепады ночных и дневных температур и прочие прелести уральской весны. Не затягивайте с весенней профилактикой своего автомобиля – через две недели вам будет чем заняться. если вы постоянно ездате на своем автомобиле, честно говоря, лучше вас ващш автомобиль и каждый его звук знаете только вы. пришлугайтесь к ощущениям - Ваши личные ощущения один из лучших индикаторов. Потратьте на себя пару часов даже самостоятельный осмотр на яме под присмотром мало мальски опытного специалиста нужно не более часа.– да, не на машину, Цена вопроса =- ваша безопасность. есть те, кто не чувствует изменений, даже опытный водитель может их пропустить – именно поэтому нужно обязательно осмотреть машину – потому что незначительные изменения, кто владеет информацией – владеет миром.
+7 919 363 92 87
fdekb вне форума IP: 212.176.115.69   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +6, время: 09:19.


©Planet Auto Club