Модели бренда Skoda
Описание бренда Skoda
Можно с уверенностью сказать, что в последнее время чешская компания успешно развивается. По итогам 2006 финансового года чистая прибыль Skoda Auto выросла на 8,7% — до 9,4 млрд долларов. Успех закономерен, его можно объяснить не только выводом на рынок новых моделей, но и ростом производства. За тот год было реализовано 549 667 автомобилей Skoda. Первое место в общем списке принадлежит модели Octavia, проданной в количестве 243 982 штук. Примечателен тот факт, что эта модель стала автомобилем года в Великобритании по итогам исследования Driver Power 2007. Продажи наращиваются в странах СНГ: в России, например, продажи только за январь 2007 г. выросли на 130%, на Украине — на 25%.
Руководство компании уже приняло решение о запуске в серийное производство в 2009 г. концептуального Yeti. Кроме того, специально для рынков развивающихся стран, к которым причислена и Россия, Skoda Auto готовит новую дешевую модель. По заверению разработчиков стоимость такого автомобиля не должна превысить 8 000 евро. Возможно, производство в России будет налажено на заводе Volkswagen.
Большое значение придается техническому развитию компании. Осенью 2006 г. был заложен первый камень в фундамент нового технологического центра Skoda Auto в Млада-Болеславе. Он предназначается для разработки новых решений в области автомобильной электроники, электрокомплектующих, ходовой части и двигателей.