Модели бренда Peugeot
Описание бренда Peugeot
Постепенное падение европейских продаж марки Peugeot, отмечавшееся в 2005 г., продолжалось и в 2006-м. Число реализованных машин составило 1 107 тыс. шт., что на 2 % меньше, чем в 2005 г., при этом рыночная доля Peugeot упала с 7,4 % до 7,2 %. Смена руководства компании и экстренные меры по преодолению кризиса к середине 2007 г. немного выправили положение. В условиях падения объема европейского рынка на 0,8 % продажи моделей Peugeot составили 675 тыс. автомобилей, что увеличило рыночную долю до 7,5 %. В значительной мере положительный результат был достигнут благодаря успешному продвижению в Европе нового семейства Peugeot 207. Принятая в 2007 г. программа реструктуризации концерна PSA Peugeot Citroёn предусматривает, помимо прочего, вывод на рынок до 2010 г. 41 новой модификации различных моделей Peugeot и Citroёn. Среди них ожидается версия с гибридным силовым агрегатом, совмещающим дизель и электромотор. Главными новинками 2008 г. считаются представители нового семейства 308, обновленные седаны Peugeot 608, а также модернизированные версии моделей 407 и 1007.
В России в 2006 г. было продано 14 611 автомобилей Peugeot, что в 1,5 раза больше, чем в 2005 г. Лидер продаж — модель 307 (7 555 шт.), за которой следует Peugeot 407 (2 872 шт.), Peugeot 206 (2 861 шт.) и Partner (525 шт.)