- --
Red Car

HONDA

Модели бренда HONDA

FIT Rafaga Jazz Inspire Capa Insight Torneo Shuttle Edix Hr-v Orthia CRX Stream Prelude Logo Concerto Stepwgn Element FR-V Civic Shuttle Life Accord City Domani CR-V Civic Saber Odyssey Z Sm-x S2000 Passport Ridgeline Fit Aria Vigor Mobilio Partner Legend Integra Avancier Airwave NSX Pilot Vamos

Описание бренда HONDA

Сегодня компания стала вторым после Toyota Motor крупнейшим японским изготовителем автотранспортных средств. Благодаря стабильно растущему спросу производство автомобилей наращивают уже девять лет кряду, начиная с 1998 г. В 2006 г. выпуск автомобилей увеличен на 6,8%, до 3 669 510 штук. Не менее впечатляющими ожидаются и итоги 2007 г. За первые шесть месяцев продажи автомобильной техники выросли еще на 7,6% (относительно того же периода 2006 г.) и достигли 1 956 100 единиц. Высокий рост производства отмечается в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Европе — соответственно на 18,1 и 16,7%. А вот продажа моделей Honda на местном рынке за первые шесть месяцев 2007 г. снизилась на 8,5% (до 321 670 штук).

Это связано с общим падением спроса на легковые автомобили в Японии.

Перед менеджерами Honda Motor поставлена задача: к 2010 г. довести ежегодные продажи автомобилей до 4,5 млн. Компания проводит активную экспансию на мировые рынки и формирует планы по дальнейшему обновлению модельных рядов. В дополнение к строящимся в Японии, США и Канаде заводам решено открыть еще три сборочных производства в тех регионах, где отмечается высокий рост продаж. В Таиланде, Индии и Аргентине появятся предприятия по выпуску 210 тыс. автомобилей в год. В перспективных планах обновления продукции особое место занимают автомобили с гибридными силовыми агрегатами. В 2008–2009 гг. в добавление к моделям Civic Hybrid и Accord Hybrid появятся более компактные экземпляры: 4-дверный Fit Hybrid и 2-местный Insight, а также FCX на топливных элементах, который для начала будут продавать в лизинг. Среди обычных моделей в конце 2007 г. на североамериканском рынке дебютировало новое семейство моделей Accord, а в 2008-м появится европейское семейство этой машины. Затем наступит очередь модернизации кроссовера Element и вседорожника Pilot для североамериканского рынка. В Европе к новому CR-V добавится еще один кроссовер. В 2009 г. ожидается дебют двух новых спортивных автомобилей от Honda — один придет на смену S 2000, другой — суперкар — станет логическим развитием концепции NS-X.

Основным для Honda Motor является североамериканский рынок, где продажи автомобильной техники более чем вдвое превышают собственно японские (766 930 штук за первые шесть месяцев 2007 г.). Европейский спрос пока невелик (реализовано 328 430 машины за весь 2006 г.). Однако за первые семь месяцев 2007 г. продажи Honda на общеевропейском рынке выросли на 22,9 % и достигли 235 520 автомобилей. Это стало возможным благодаря хорошему спросу на новые CR-V и Civic: рост составил 81,7 % и 41,2 % соответственно. Учитывая это, менеджеры Honda намерены до конца 2007 г. довести производство автомобилей на своих европейских заводах в Великобритании и Турции соответственно до 250 и 50 тыс. штук в год. Главной новинкой Honda Motor на европейском рынке 2007 г. стал CR-V третьего поколения.

Last news
родился Фердинанд Александр (кличка - «Butzi») Порше – внук великого конструктора. Естественно, что он пошел по стопам своих знаменитых деда ...
Всемирный автомобиль года - Audi A3 Автомобиль года в Северной Америке - Chevrolet Corvette Stingray Автомобиль года в Европе - Peugeot 308 Автомобиль года ...
Всю прошлую неделю вы читали о них, а теперь можете рассмотреть их со всех сторон. От переднеприводного хэтчбека BMW до новой ...
Всем привет! Я тут поитихоньку планирую летний отдых. И есть у меня на заметке три автомобильных маршрута из Новосибирска. Маршруты, конечно, ...
...